Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация городского округа "Город Кизел" Пермского края

Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление на конкретно указанные объекты учета
  • копию документа удостоверяющего личность заявителя либо копию документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

предоставление заявителем неполного пакета документов
Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов,
необходимых

для предоставления муниципальной услуги является:


- представление
заявителем неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с пунктом 2.6 настоящего регламента для предоставления
муниципальной услуги;


- представление
документов, имеющих подчистки либо прописки, зачеркнутые слова и иные
неоговоренные исправления, а также документов, исполненных карандашом.
Заявителю отказывается в приеме документов до
момента регистрации поданных заявителем документов в органе, предоставляющем
муниципальную услугу, МФЦ, за исключением случая, предусмотренного пунктом 9
правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при
обращении за получением государственных

и муниципальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской
Федерации от 25 августа 2012 г. № 852.


предоставление документов, имеющих подчистки либо прописки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документов исполненных карандашом
Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов,
необходимых

для предоставления муниципальной услуги является:


- представление
заявителем неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с пунктом 2.6 настоящего регламента для предоставления
муниципальной услуги;


- представление
документов, имеющих подчистки либо прописки, зачеркнутые слова и иные
неоговоренные исправления, а также документов, исполненных карандашом.
Заявителю отказывается в приеме документов до
момента регистрации поданных заявителем документов в органе, предоставляющем
муниципальную услугу, МФЦ, за исключением случая, предусмотренного пунктом 9
правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при
обращении за получением государственных

и муниципальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской
Федерации от 25 августа 2012 г. № 852.