Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление на конкретно указанные объекты учета
- копию документа удостоверяющего личность заявителя либо копию документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
предоставление заявителем неполного пакета документов
Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов,
необходимых
для предоставления муниципальной услуги является:
- представление
заявителем неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с пунктом 2.6 настоящего регламента для предоставления
муниципальной услуги;
- представление
документов, имеющих подчистки либо прописки, зачеркнутые слова и иные
неоговоренные исправления, а также документов, исполненных карандашом.
Заявителю отказывается в приеме документов до
момента регистрации поданных заявителем документов в органе, предоставляющем
муниципальную услугу, МФЦ, за исключением случая, предусмотренного пунктом 9
правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при
обращении за получением государственных
и муниципальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской
Федерации от 25 августа 2012 г. № 852.
предоставление документов, имеющих подчистки либо прописки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документов исполненных карандашом
Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов,
необходимых
для предоставления муниципальной услуги является:
- представление
заявителем неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с пунктом 2.6 настоящего регламента для предоставления
муниципальной услуги;
- представление
документов, имеющих подчистки либо прописки, зачеркнутые слова и иные
неоговоренные исправления, а также документов, исполненных карандашом.
Заявителю отказывается в приеме документов до
момента регистрации поданных заявителем документов в органе, предоставляющем
муниципальную услугу, МФЦ, за исключением случая, предусмотренного пунктом 9
правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при
обращении за получением государственных
и муниципальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской
Федерации от 25 августа 2012 г. № 852.