Описание
Специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, в день обращения заявителя (его законного представителя):
а) осуществляет прием документов, проверяет соответствие сведений, указанных в заявлении-декларации, представленным документам;
б) рассматривает документы на предмет комплектности и правильности оформления в соответствии с пунктами 2.6.1, 2.6.3.2 настоящего регламента. При установлении фактов отсутствия необходимых документов или недостатков в их оформлении специалист территориального управления Министерства уведомляет заявителя (его законного представителя) о наличии препятствий для принятия документов, объясняет содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, исправимы в ходе приема, они устраняются незамедлительно;
в) регистрирует пакет документов в журнале регистрации обращений граждан (приложение 4 к настоящему регламенту);
г) выдает заявителю (его законному представителю) расписку в получении документов.
Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление-декларация в письменной форме
- Копия документа, удостоверяющего личность заявителя
- Копия свидетельства о заключении брака
- Копия свидетельства о расторжении брака
- Копия трудовой книжки
- Номер лицевого счета заявителя и реквизиты банка
- Сведения из военного комиссариата о призыве отца ребенка на военную службу
- Сведения из налогового органа о полученных доходах за прошедший налоговый (отчетный) период
- Сведения из органов, исполняющих наказание, о том, что член семьи заявителя находится в местах лишения свободы, сведения из органов внутренних дел о том, что член семьи заявителя находится в розыске
- Сведения из органов опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (попечительства)
- Сведения из органов опеки и попечительства о неполучении денежного содержания на ребенка
- Сведения из службы занятости населения Пермского края о размере начисленных выплат за последние 3 месяца, предшествовавших подаче заявления
- Сведения из соответствующего учреждения о местонахождении у них должника (в случае отбывания наказания, нахождения под арестом, нахождения на принудительном лечении, направления для прохождения судебно-медицинской экспертизы или по иным основаниям) и об отсутствии у него заработка, достаточного для исполнения судебного акта
- Сведения из территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, о регистрации по месту жительства или по месту пребывания заявителя и членов его семьи
- Сведения из территориального органа Федеральной миграционной службы о выезде гражданина на постоянное место жительства за границу, а также сообщение Министерства юстиции Российской Федерации о неисполнении судебного акта о взыскании алиментов на территории иностранного государства, являющегося местом жительства должника и с которым у Российской Федерации заключен договор о правовой помощи
- Сведения о выплаченных или полученных алиментах
- Сведения о получении дивидендов (процентов) по акциям и иных видах доходов
- Сведения о размере полученных пенсий, компенсаций и иных выплат за последние 3 месяца, предшествовавших подаче заявления, подготовленные с использованием базы данных регионального регистра лиц, имеющих право на получение мер государственной социальной помощи и поддержки
- Сведения, подтверждающие, что по месту проживания другого члена семьи ежемесячное пособие на ребенка не оформлялось
- свидетельства о рождении детей, не достигших 14-летнего возраста
- Сообщение органов внутренних дел о том, что в месячный срок местонахождение разыскиваемого должника не установлено
- Справка с места учебы об обучении в образовательном учреждении и о получаемых стипендиях и льготах с указанием группы, класса, курса
- Справки о начисленных доходах (до вычета налога на доходы физических лиц)
Основание
Основанием для начала административного действия является личное обращение заявителя в территориальное управление Министерства по месту жительства либо по месту пребывания заявителя (его законного представителя) и представление документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.6.3.2 настоящего регламента.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Превышение уровня среднедушевого дохода семьи заявителя величины прожиточного минимума в среднем на одного жителя края, установленной распоряжением Правительства Пермского края на момент подачи заявления для назначения ежемесячного пособия
В случае если семья заявителя имеет среднедушевой доход семьи выше величины прожиточного минимума, установленной в среднем по Пермскому краю на момент обращения заявителя или его уполномоченного лица, специалист территориального управления Министерства в течение трех рабочих дней с момента расчета среднедушевого дохода семьи уведомляет заявителя или его уполномоченное лицо путем направления уведомления об отказе в получении государственной услуги с указанием причин отказа предоставления государственной услуги (приложение 7 к настоящему регламенту).