Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление о предоставлении информации о принадлежности здания
к объектам культурного наследия
- Заявление о предоставлении сведений об объектах культурного наследия, расположенных в пределах земельного участка
- Заявление о предоставлении сведений об объекте культурного наследия
- копии правоустанавливающих документов на земельный участок
- копию кадастрового паспорта на земельный участок (выписку из государственного кадастра недвижимости)
- копию свидетельства о государственной регистрации права пользования (собственно¬сти) на объекты недвижимости, расположенные на земельном участке
- копию ситуационного плана с обозначением границ местоположения земельного участка.
Срок предоставления
Общий максимальный срок рассмотрения документов не может превышать 30 календарных дней.
Основание
Поступление в Министерство заявления с прилагаемыми документами согласно пункту 2.6. настоящего административного регламента.
Отказ в предоставлении государственной услуги
отсутствие пакета документов
неправильное заполнение документов
документы имеют различные исправления
документы имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и не оговоренные в них исправления, а также исполненные карандашом и имеющие серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание таких документов
заявление подано неуполномоченным лицом