Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Внесение изменений» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

заявка и результат услуг может быть получены через портал недропользователей и геологических организаций "Личный кабинет недропользователя" на официальном сайте Федерального агентства по недропользованию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявка (заявление)

Основание

заявление о внесение изменений в лицензию на пользование недрами в связи с техническими ошибками (описки, опечатки, грамматические или арифметические ошибки либо подобные ошибки), допущенными при оформлении или переоформлении лицензий на пользование недрами, в том числе в сведениях о границах участков недр

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных в форме электронного документа, отказывается в случае несоответствия электронных документов требованиям Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".



Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
1) представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренного пунктом 6.1 подразделом 6 раздела II Административного регламента;
2) пользователь недр предоставил неверные сведения.