Описание
нет
Документы, необходимые для получения услуги
- ЗАЯВЛЕНИЕ (ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ)
Основание
Приказ Государственного комитета Псковской области по тарифам и энергетике от 24.10.2016 N 74-АР
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания: Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 17. В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных в форме электронного документа, отказывается в случае несоответствия электронных документов требованиям Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи". 18. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных в форме документа на бумажном носителе, не установлено. 8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги 19. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются: 1) необходимость получения Комитетом дополнительных сведений для рассмотрения спора; (в ред. приказа Комитета по тарифам и энергетике Псковской области от 17.03.2021 N 13-АР) 2) необходимость привлечения к рассмотрению спора лиц, не являющихся заявителем, респондентом (далее - другие лица); 3) необходимость проведения экспертизы для рассмотрения возникших при рассмотрении спора вопросов, требующих специальных знаний (далее - проведение экспертизы).
Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются:
1) необходимость получения Госкомитетом дополнительных сведений для рассмотрения спора;
2) необходимость привлечения к рассмотрению спора лиц, не являющихся заявителем, респондентом (далее - другие лица);
3) необходимость проведения экспертизы для рассмотрения возникших при рассмотрении спора вопросов, требующих специальных знаний (далее - проведение экспертизы).
Основания для отказа:
В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных в форме электронного документа, отказывается в случае несоответствия электронных документов требованиям Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных в форме документа на бумажном носителе, не установлено.
Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются:
1) необходимость получения Комитетом дополнительных сведений для рассмотрения спора;
2) необходимость привлечения к рассмотрению спора лиц, не являющихся заявителем, респондентом (далее - другие лица);
3) необходимость проведения экспертизы для рассмотрения возникших при рассмотрении спора вопросов, требующих специальных знаний (далее - проведение экспертизы).
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в принятии заявления к рассмотрению являются:
1) пропуск срока для подачи заявления, указанного в пункте 12 настоящего Административного регламента, при отсутствии в документах, представленных заявителем ходатайства о принятии заявления к рассмотрению, предусмотренного подпунктом 3 пункта 11 настоящего Административного регламента;
2) признание Комитетом указанных в ходатайстве о принятии заявления к рассмотрению причин пропуска срока для подачи заявления, указанного в пункте 12 настоящего Административного регламента, неуважительными;
3) заявление с прилагаемыми к нему документами не соответствуют требованиям подпунктов 1, 2 пункта 11, пункта 13 настоящего Административного регламента.