Описание
Целью
получения муниципальной услуги является получение заявителем копий
правоустанавливающих документов, создаваемых в Департаменте
имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону.
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
- Документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя
- Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя
- Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок
- Заявление о предоставлении правообладателю муниципального имущества, а также земельных участков, заверенных копий правоустанавливающих документов
Срок предоставления
Срок
предоставления муниципальной услуги в электронном виде начинается с момента
приема и регистрации в ДИЗО электронных документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги.
Основание
Основание - является обращение заявителя или его уполномоченного представителя с комплектом документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 административного регламента
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
- отсутствие у представителя заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
- нарушение требований к оформлению заявления, указанных в пунктах 2.6, 2.6.1 раздела 2 административного регламента;
- отсутствие в ДИЗО запрашиваемых заявителем документов;
- заявителем (представителем заявителя) не представлены документы, предусмотренные пунктами 2.6.2, 2.6.3 раздела 2 административного регламента;
- права и интересы заявителя не затронуты в испрашиваемом документе.