Описание
3.1. Состав административных процедур:
- прием и регистрация заявления (Приложение № 1);
- проверка информации о наличии фамилии заявителя в списке нуждающихся в жилых помещениях;
- оформление письменного ответа об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (Приложение № 2) или об отказе в предоставления информации (Приложение № 3).
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур:
3.2.1. Первичный прием заявления и его регистрация.
Основанием для начала административной процедуры является подача заявления в Администрацию Белокалитвинского района.
Ответственный специалист, осуществляющий прием документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, согласно предъявленным документам. В ходе приема документов от заявителей специалист осуществляет проверку:
- на соответствие заявителя требованиям, указанным в п. 1.2 настоящего Административного регламента;
- на правильность оформления заявления.
После проверки заявление передается на резолюцию уполномоченному должностному лицу Администрации Белокалитвинского района.
Процедура приема, проверки, передачи и регистрации заявления производится в течение 1 рабочего дня с момента подачи заявления.
Результатом административной процедуры является принятие и регистрация заявления в соответствии с регламентом работы Администрации Белокалитвинского района.
3.2.2. Проверка информации о наличии фамилии заявителя в списке нуждающихся в жилых помещениях.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления уполномоченному специалисту после их регистрации и резолюции уполномоченного должностного лица.
Специалист осуществляет проверку на наличие данных заявителя в списках граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Результатом административной процедуры является подтверждение информации о наличии или отсутствии фамилии заявителя.
3.2.3. Оформление письменного ответа об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
Основанием для начала Административной процедуры является заявление и подтверждение наличия или отсутствия фамилии заявителя в списке граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
При наличии фамилии заявителя в списках граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, заявителю направляется ответ согласно Приложению № 2 к настоящему Административному регламенту.
При отсутствии фамилии заявителя в списках граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, заявителю направляется ответ согласно Приложению № 3 к настоящему Административному регламенту.
Результатом предоставления Административной процедуры является направление заявителю письменного ответа об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо об отказе в предоставлении информации.
3.3. Срок выполнения муниципальной услуги от подачи заявления до направления ответа заявителю не превышает 10 дней.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) лица на осуществление действий от имени заявителя
- Заявление
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
нарушаются права и интересы граждан, охраняемые законом о персональных данных
нарушаются права и интересы граждан, охраняемые законом о персональных данных