Описание
Для решения
вопроса к
заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются:
1) копия паспорта заявителя;
2) доверенность
либо нотариально заверенная копия доверенности в случае предоставления
интересов гражданина доверенным лицом; в случае если Заявитель юридическое лицо
– доверенность юридического лица на представителя; Устав юридического лица,
решение правления о назначении руководителя юридического лица, который
подписывает доверенность;
3) согласие
совладельцев (если таковые имеются) на присвоение адреса;
4) право
устанавливающие документы (на жилой дом и земельный участок);
5) паспорт
технической инвентаризации на жилой дом или Кадастровый паспорт на жилой дом;
6) кадастровый
паспорт земельного участка (или выписка из государственного кадастра
недвижимости ф.В1-В5);
7) ситуационный
план о местоположении объекта;
8)
иные документы
(договоры, справки, и т.д. при необходимости).
Документы, необходимые для получения услуги
- Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации)
- Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
- Кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации при прекращении существования объекта адресации)
- Кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование объекта адресации (в случае преобразования объекта недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации)
- Кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет
- Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (ы) адресации
- Разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию
- Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение)
- Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории
- Уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации при отказе в осуществлении кадастрового учета объекта адресации по основаниям, указанным в пунктах 1 и 3 части 2 статьи 27 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости")
Cрок регистрации запроса на услугу
30 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
- заявителем представлены документы, состав, форма и содержание которых, не соответствуют требованиям вышеприведённых условий
- заявителем представлены
документы, состав, форма и содержание которых, не соответствуют требованиям
вышеприведённых условий