Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости
- Договор на передачу квартир (домов) в собственность граждан или свидетельство о государственной регистрации права.
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) и всех членов семьи, указанных в договоре социального найма (совершеннолетних и несовершеннолетних).
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
- Заявление
- Справка из БТИ о собственниках, запретах и арестах.
- Справка об отсутствии задолженности по коммунальным услугам
- Технический план
Основание
Прием и регистрация заявления.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Несоответствие представленных документов требованиям, приведенным в пункте 6 раздела II настоящего Регламента
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист сектора имущественных Департамента возвращает Заявителю документы, проставляет по просьбе Заявителя (представителя Заявителя) на письменном обращении отметку об отказе в приеме документов с указанием причины отказа (за своей подписью и с проставлением даты).
недействительность предоставленных заявителем документов; наличие неполного комплекта требуемых для получения услуги документов.
В случае принятия решения об отказе предоставления муниципальной услуги по принятию решения о проведении аукциона, специалист направляет в адрес (на указанный почтовый адрес или адрес электронной почты) заявителя уведомление об отказе, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Срок исполнения действия – 3 рабочих дня со дня подписания справки или уведомления
Невозможность прочтения запроса Заявителя
В этом случае ответ на запрос не дается, о чем в течение семи календарных дней со дня регистрации запроса сообщается Заявителю, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению