Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Департамент имущественных отношений Администрации г. Гуково

Передача в муниципальную собственность ранее приватизированных жилых помещений

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Передача в муниципальную собственность ранее приватизированных жилых помещений» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости
  • Договор на передачу квартир (домов) в собственность граждан или свидетельство о государственной регистрации права.
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) и всех членов семьи, указанных в договоре социального найма (совершеннолетних и несовершеннолетних).
  • Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
  • Заявление
  • Справка из БТИ о собственниках, запретах и арестах.
  • Справка об отсутствии задолженности по коммунальным услугам
  • Технический план

Основание

Прием и регистрация заявления.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Несоответствие представленных документов требованиям, приведенным в пункте 6 раздела II настоящего Регламента
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист сектора имущественных Департамента возвращает Заявителю документы, проставляет по просьбе Заявителя (представителя Заявителя) на письменном обращении отметку об отказе в приеме документов с указанием причины отказа (за своей подписью и с проставлением даты).

недействительность предоставленных заявителем документов; наличие неполного комплекта требуемых для получения услуги документов.
В случае принятия решения об отказе предоставления муниципальной услуги по принятию решения о проведении аукциона, специалист направляет в адрес (на указанный почтовый адрес или адрес электронной почты) заявителя уведомление об отказе, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Срок исполнения действия – 3 рабочих дня со дня подписания справки или уведомления

Невозможность прочтения запроса Заявителя
В этом случае ответ на запрос не дается, о чем в течение семи календарных дней со дня регистрации запроса сообщается Заявителю, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению