Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из ЕГРИП или ЕГРЮЛ
- Выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица (ДИЗО)
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей)
- Документы - основания для внесения изменений в договор аренды земельного участка.
4.1. При изменении, уточнении или присвоении почтового адреса:
постановление о присвоении адреса земельному участку.
4.2. При изменении фамилии, имени или отчества физического лица (в том числе индивидуального предпринимателя); изменении наименования или организационно-правовой формы юридического лица:
для физических лиц:
- документ, подтверждающий смену фамилии, имени или отчества;
для индивидуальных предпринимателей:
- Документы - основания для внесения изменений в договор аренды земельного участка: кадастровый паспорт (при изменении вида разрешенного использования, изменении, уточнении или присвоении адреса)
- Заявление
- Свидетельство о праве на наследство
- свидетельство о смерти
- Соглашение о распределении долей между правообладателями объекта(ов) недвижимого имущества, расположенного(ых) на земельном участке
Основание
Заключение дополнительного соглашения к договору
аренды
Cрок регистрации запроса на услугу
20 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в приёме документов являются: - отсутствие хотя бы одного из документов, указанных в Приложении № 1 к Административному регламенту (с учётом п. 2.7 Административного регламента); - несоответствие представленных документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений; - обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица.
Отсутствие хотя бы одного из документов, указанных в Приложении № 1 к
Административному регламенту (с учётом п. 2.7 Административного регламента);
- несоответствие представленных документов по форме или содержанию
требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе
неоговоренных приписок и исправлений;
- обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: - отсутствие хотя бы одного из документов, указанных в Приложении № 1 к Административному регламенту; - несоответствие представленных документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений; - несоответствие вида разрешённого использования земельного участка градостроительной документации поселения, на территории которого находится земельный участок; - обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица.
Отсутствие хотя бы одного из документов, указанных в Приложении № 1 к
Административному регламенту;
- несоответствие представленных документов по форме или содержанию
требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе
неоговоренных приписок и исправлений;
- несоответствие вида разрешённого использования земельного участка
градостроительной документации поселения, на территории которого находится
земельный участок;
- обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица.