Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получить услугу» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

потребность в получении услуги

Основание

1.6 Информирование
(консультирование) граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги.


1.6.1 Информирование
(консультирование) осуществляется специалистом по охране окружающей среды, либо
специалистом по организационной работе
Администрации по адресу: 347628, Ростовская обл., Сальский район,
п.Гигант, ул.Ленина, 35, тел. 78-6-65.


1.6.2 Получателю муниципальной
услуги представляется следующая информация (консультация):


- наименование, почтовый адрес,
номера телефонов, адреса электронной почты, график (режим) работы органа, данные
о специалисте, предоставляющем муниципальную услугу;


- порядок и сроки
предоставления муниципальной услуги;


- перечень документов,
необходимых для получения разрешения;


- требования нормативных
правовых актов, муниципальных правовых актов в части предоставления
муниципальной услуги;


- порядок обжалования действий
(бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания
муниципальной услуги;


- иная информация, имеющая
непосредственное отношение к предоставлению муниципальной услуги.


1.6.3 Информация (консультация) о порядке оказания
муниципальной услуги представляется:


- по письменному обращению (заявлению);


- по телефону;


- при личном обращении;


- по электронной почте;


- на информационном стенде Администрации.


1.6.4 Заявители, подавшие
запрос о представлении сведений, в обязательном порядке получают информацию,
которая соответствует следующим требованиям:


- достоверность представляемой
информации;


- четкость в изложении информации;


- полнота информирования;


- удобство и доступность получения
информации.


1.6.5. При ответах на
телефонные звонки и устные обращения специалисты Администрации подробно и в
вежливой (корректной) форме информируют лиц, обратившихся по интересующим их
вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о специалисте,
ответственном за исполнение муниципальной услуги, фамилии, имени, отчестве и
должности специалиста, принявшего телефонный звонок.


1.6.6. При невозможности
специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные
вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое
должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный
номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Анонимность заявителя
Заявитель не желает представиться, либо не указал свои данные в обращении


нецензурная речь
заявитель использует нецензурную речь