Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Сальского городского поселения

Предоставление архивных документов

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление архивных документов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть предоставлена заявителям:
- непосредственно в Администрации;
- с использованием средств телефонной связи и электронной почты;
- по письменному обращению в Администрацию.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия заявителя на совершение действий от имена другого лица
  • Документ, подтверждающий полномочия заявителя на совершение действий от имена другого лица
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя
  • Заявление предоставление архивных документов, справок, копий нормативно-правовых актов Администрации Сальского городского поселения

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Запрашиваемые сведения не относятся к составу хранящихся в архивных подразделениях архивных документов (непрофильные).

запрашиваемые сведения не относятся к составу хранящихся в архивных подразделениях архивных документов (непрофильные).

В случае если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну;

в случае если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну;

Представление неполного комплекта необходимых документов;

Для получения муниципальной услуги физическим или юридическим лицом в соответствии с его обращением (запросом) гражданин (юридическое лицо) представляет следующие документы:
1) заявление о получении муниципальной услуги;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документ, подтверждающий полномочия заявителя на совершение действий от имени другого лица

 Отсутствие документов в архиве по запрашиваемой тематике
 Отсутствие запрашиваемых сведений.

Представление заявления и (или) документов, не соответствующих требованиям Административного регламента;

Для получения муниципальной услуги физическим или юридическим лицом в соответствии с его обращением (запросом) гражданин (юридическое лицо) представляет следующие документы:
1) заявление о получении муниципальной услуги;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документ, подтверждающий полномочия заявителя на совершение действий от имени другого лица
В заявлении указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя, должность (для представителей юридических лиц); наименование организации (для юридических лиц); адрес регистрации, проживания (для юридических лиц – адрес регистрации, почтовый адрес), контактные телефоны;
- сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса.
Форма заявления представлена в Приложении к настоящему регламенту.