Описание
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть предоставлена заявителям:
- непосредственно в Администрации;
- с использованием средств телефонной связи и электронной почты;
- по письменному обращению в Администрацию.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия заявителя на совершение действий от имена другого лица
- Документ, подтверждающий полномочия заявителя на совершение действий от имена другого лица
- Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя
- Заявление предоставление архивных документов, справок, копий нормативно-правовых актов Администрации Сальского городского поселения
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Запрашиваемые сведения не относятся к составу хранящихся в архивных подразделениях архивных документов (непрофильные).
запрашиваемые сведения не относятся к составу хранящихся в архивных подразделениях архивных документов (непрофильные).
В случае если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну;
в случае если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну;
Представление неполного комплекта необходимых документов;
Для получения муниципальной услуги физическим или юридическим лицом в соответствии с его обращением (запросом) гражданин (юридическое лицо) представляет следующие документы:
1) заявление о получении муниципальной услуги;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документ, подтверждающий полномочия заявителя на совершение действий от имени другого лица
 Отсутствие документов в архиве по запрашиваемой тематике
 Отсутствие запрашиваемых сведений.
Представление заявления и (или) документов, не соответствующих требованиям Административного регламента;
Для получения муниципальной услуги физическим или юридическим лицом в соответствии с его обращением (запросом) гражданин (юридическое лицо) представляет следующие документы:
1) заявление о получении муниципальной услуги;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документ, подтверждающий полномочия заявителя на совершение действий от имени другого лица
В заявлении указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя, должность (для представителей юридических лиц); наименование организации (для юридических лиц); адрес регистрации, проживания (для юридических лиц – адрес регистрации, почтовый адрес), контактные телефоны;
- сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса.
Форма заявления представлена в Приложении к настоящему регламенту.