Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Новоегорлыкского сельского поселения

Предоставление правообладателю муниципального имущества, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, заверенных копий правоустанавливающих документов

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление правообладателю муниципального имущества, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, заверенных копий правоустанавливающих документов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

предоставление муниципального имущества, а также земельных участков

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из ЕГРЮЛ (для юридических лиц)
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя физического или юридического лица, индивидуального предпринимателя, если с заявлением обращается представитель заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя

Срок предоставления

10 рабочих дней

Cрок регистрации запроса на услугу

5 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

приостановление

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги:
- в случае не предоставления необходимых документов для осуществления муниципальной услуги;
- в случае нарушения заказчиком способа получения муниципальной услуги;
- в случае отказа заказчиком предоставить сведения, необходимые для регистрации обращения в соответствии с Административным регламентом;
- в случае нарушения в оформлении доверенности для заказа и получения муниципальной услуги;
Общий срок приостановления оказания муниципальной услуги составляет 10 календарных дней. В случае устранения заявителем недочетов в установленный срок (не более 10 дней), заявление считается поданным в день первоначального обращения в Сектор или МФЦ. Предоставление муниципальной услуги возобновляется с момента устранения недочетов.

отказ

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Сектором:
- документы представлены лицом, не имеющим соответствующих полномочий;
- предоставление неполного перечня документов, определенных пунктом 2.6 настоящего регламента;
- документ поврежден, текст не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
- анонимные документы (документы без подписи и указания фамилии, и (или) почтового адреса физического лица, полного наименования организации, ее адреса, подписи и фамилии руководителя и (или) печати).
- в документах присутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления;
- в случае обращения заказчика в нетрезвом виде.