Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования "Зубрилинское сельское поселение"

Постановка на учёт в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Постановка на учёт в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление о принятии на учёт
  • Правоустанавливающие документы на занимаемое жилое помещение
  • Свидетельство о браке
  • Свидетельство о расторжении брака
  • Свидетельство о рождении (смерти) членов семьи
  • Справка о составе семьи по месту регистрации лица
  • Справка с места работы (службы) о трудоустройстве или справка, подтверждающая факт установления инвалидности или документ подтверждающий невозможность осуществления трудовой деятельности или справка о признании гражданина в установленном порядке безработным
  • Удостоверения, другие документы, подтверждающие права гражданина на меры социальной поддержки

Cрок регистрации запроса на услугу

20 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
В
приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может
быть отказано в случае отсутствия информации о заявителе (фамилии, имени,
отчестве, почтового адреса), подписи заявителя, несоответствия приложенных к
заявлению документов - документам, указанным в заявлении. Специалист
Администрации, уполномоченный на оказание данной услуги, возвращает документы
заявителю и разъясняет ему причины возврата. Если аналогичные недостатки
обнаружены в заявлении, полученном по почте, то в трехдневный срок специалист
Администрации осуществляет подготовку, передает на подпись главе Администрации
сельского поселения, регистрирует в установленном порядке и направляет
заявителю письменное уведомление об отказе в приеме заявления с разъяснением
причин возврата.
В
принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях отказывается
в случае:

-
отсутствия требуемых действующим законодательством документов для
предоставления муниципальной услуги;

-
предоставления документов, которые не подтверждают право граждан состоять на
учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

-
непредставления или неполного предоставления документов, указанных в п.2.4 настоящего
Регламента;

-
если заявитель, который с намерением приобрести право состоять на учете в
качестве нуждающихся в жилых помещениях, намеренно ухудшил свои жилищные
условия путем совершения сделки по отчуждению жилого помещения, в котором
являлся собственником или владел какой-либо долей, в период 5 (пяти) лет до
подачи заявления;

-
в случае отсутствия у заявителя гражданства Российской Федерации или соответствующего
международного договора о правовом статусе иностранных граждан в Российской
Федерации.