Описание
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть предоставлена заявителям:
- непосредственно в Администрации;
- с использованием средств телефонной связи и электронной почты;
- по письменному обращению в Администрацию.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия заявителя на совершение действий от имена другого лица
- Документ, подтверждающий полномочия заявителя на совершение действий от имена другого лица
- Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя
- Заявление
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
В случае если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну;
в случае если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну;
Представление неполного комплекта необходимых документов
Для предоставления муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами заявитель предоставляет следующие документы:
Заявление о предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества (1 экз. оригинал), оформленное согласно приложениям № 1 к административному регламенту.
Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (копия при предъявлении оригинала)
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества обращается представитель заявителя (копия при предъявлении оригинала)
Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства (в случае если заявителем является иностранное юридическое лицо)
Представление заявления и (или) документов, не соответствующих требованиям Административного регламента;
Для предоставления муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами заявитель предоставляет следующие документы:
Заявление о предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества (1 экз. оригинал), оформленное согласно приложениям № 1 к административному регламенту.
Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (копия при предъявлении оригинала)
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества обращается представитель заявителя (копия при предъявлении оригинала)
Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства (в случае если заявителем является иностранное юридическое лицо)
 Отсутствие документов по запрашиваемой тематике
 Отсутствие запрашиваемых сведений.