Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Сальского городского поселения

Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть предоставлена заявителям:
- непосредственно в Администрации;
- с использованием средств телефонной связи и электронной почты;
- по письменному обращению в Администрацию.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия заявителя на совершение действий от имена другого лица
  • Документ, подтверждающий полномочия заявителя на совершение действий от имена другого лица
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя
  • Заявление

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

В случае если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну;
в случае если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну;

Представление неполного комплекта необходимых документов

Для предоставления муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами заявитель предоставляет следующие документы:
Заявление о предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества (1 экз. оригинал), оформленное согласно приложениям № 1 к административному регламенту.
Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (копия при предъявлении оригинала)
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества обращается представитель заявителя (копия при предъявлении оригинала)
Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства (в случае если заявителем является иностранное юридическое лицо)

Представление заявления и (или) документов, не соответствующих требованиям Административного регламента;

Для предоставления муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами заявитель предоставляет следующие документы:
Заявление о предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества (1 экз. оригинал), оформленное согласно приложениям № 1 к административному регламенту.
Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (копия при предъявлении оригинала)
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества обращается представитель заявителя (копия при предъявлении оригинала)
Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства (в случае если заявителем является иностранное юридическое лицо)

 Отсутствие документов по запрашиваемой тематике
 Отсутствие запрашиваемых сведений.