Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Сальского городского поселения

Уточнение вида и принадлежности платежей по арендной плате или возврат излишне оплаченных денежных средств за муниципальное имущество

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Уточнение вида и принадлежности платежей по арендной плате или возврат излишне оплаченных денежных средств за муниципальное имущество» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из ЕГРЮЛ (для юридических лиц )
  • Для возврата излишне оплаченных денежных средств
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя
  • Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя
  • Заявление об уточнении вида и принадлежности платежей
  • Копия уточняемого платежного документа
  • Уведомление о возврате излишне оплаченных денежных средств

Основание

Для получения муниципальной услуги физическим или юридическим лицом в соответствии с его обращением (запросом) гражданин (юридическое лицо) представляет следующие документы:
1) заявление о получении муниципальной услуги;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документ, подтверждающий полномочия заявителя на совершение действий от имени другого лица;
4) Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
5) Копия уточняемого платежного документа (копия при предъявлении оригинала;
6) Акт сверки.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

наличие в заявлении сведений, противоречащих представленным документам
Документы должны соответствовать форме и содержанию нормам действующего законодательства.

представление заявителем документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления;
Не допускается наличие исправлений в документах.

наличие у заявителя неполного комплекта документов

Не допускается наличие у заявителя неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 административного регламента.

отсутствие у представителя заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги
Документы в соответствующих случаях должны быть нотариально заверены, скреплены печатью, иметь надлежащие подписи должностных лиц