Описание
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть предоставлена заявителям:
- непосредственно в Администрации;
- с использованием средств телефонной связи и электронной почты;
- по письменному обращению в Администрацию.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя
Срок предоставления
15 рабочих дней
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Предоставление документов, не соответствующих требованиям в Административном регламенте
Для получения муниципальной услуги физическим или юридическим лицом в соответствии с его обращением (запросом) гражданин (юридическое лицо) представляет следующие документы:
1) заявление о получении муниципальной услуги;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документ, подтверждающий полномочия заявителя на совершение действий от имени другого лица
В заявлении указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя, должность (для представителей юридических лиц); наименование организации (для юридических лиц); адрес регистрации, проживания (для юридических лиц – адрес регистрации, почтовый адрес), контактные телефоны;
- сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса.
Форма заявления представлена в Приложении к настоящему регламенту.
Обращение за получением услуги ненадлежащего лица;
Для получения муниципальной услуги физическим или юридическим лицом в соответствии с его обращением (запросом) гражданин (юридическое лицо) представляет следующие документы:
1) заявление о получении муниципальной услуги;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документ, подтверждающий полномочия заявителя на совершение действий от имени другого лица
В заявлении указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя, должность (для представителей юридических лиц); наименование организации (для юридических лиц); адрес регистрации, проживания (для юридических лиц – адрес регистрации, почтовый адрес), контактные телефоны;
- сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса.
Форма заявления представлена в Приложении к настоящему регламенту.
Предоставление неполного комплекта документов
Для получения муниципальной услуги физическим или юридическим лицом в соответствии с его обращением (запросом) гражданин (юридическое лицо) представляет следующие документы:
1) заявление о получении муниципальной услуги;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документ, подтверждающий полномочия заявителя на совершение действий от имени другого лица