Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Чертковского района

Получение информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает документы и материалы либо их копии

Срок предоставления

Срок выполнения услуги составляет 30 дней; устные, не требующие запроса дополнительной информации, - в течение дня обращения.

Основание

Основанием для начала выполнения процедуры является обращение гражданина в орган государственной власти.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Несоответствие формы и содержания обращения установленным требованиям
В случае если в письменном обращении не указаны
фамилия заявителя, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен
быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Текст письменного обращения не поддается прочтению
Если текст письменного обращения не поддается
прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на
рассмотрение должностному лицу, о чем в течение семи дней со дня регистрации
обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и
почтовый адрес поддаются прочтению.

Письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями
В случае если в письменном обращении заявителя
содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по
существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не
приводятся новые доводы или обстоятельства, специалист вправе принять решение о
безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по
данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший
обращение.