Описание
6. Описание результата предоставления услуги.
Результатом
предоставления муниципальной услуги является получение доверенности от
Администрации в ФГБУ ФКП «Федеральной службы государственной регистрации
кадастра и картографии» по РО на уточнение площади и границ земельного участка или получение заявителем отказа в предоставлении
услуги.
Процедура
предоставления услуги завершается путем получения заявителем:
- доверенности;
- уведомления
об отказе в предоставлении услуги.
Основание
. Заинтересованное
в предоставлении муниципальной услуги лицо, обращается в администрацию или МФЦ,
с заявлением об уточнении площади и границ земельного участка (Приложение № 3 к Административному
регламенту).
В данном
заявлении должны быть указаны:
- кадастровый
номер земельного участка;
- место его
расположения и площадь.
22. К
заявлению прикладывается необходимый пакет документов, предусмотренный п. 9
Административного регламента.
23. При
предъявлении физическим лицом документа, удостоверяющего личность, должностное
лицо администрации или должностное лицо МФЦ, осуществляющее прием документов,
проверяет срок действия документа; наличие записи об органе, выдавшем документ,
даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати, а также
соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в
документах, представленных для изменения вида разрешенного использования
земельного участка.
24. В ходе
приема документов от заинтересованного лица должностное лицо осуществляет
проверку представленных документов на предмет:
-наличия всех
необходимых документов, указанных в Приложении № 1 к Административному
регламенту;
-наличия в
заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных
повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Заявление по
просьбе заинтересованного лица может быть сформировано сотрудником,
осуществляющим прием заявления, с использованием программных
средств. В этом случае заинтересованное лицо
своей рукой на заявлении указывает свою фамилию, имя и отчество и ставит
подпись.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
отсутствие хотя бы одного из документов
11. Основания
для отказа в приёме документов.
Основаниями для отказа в приёме документов являются:
- отсутствие хотя бы одного из документов, указанных в Приложении № 1
к Административному регламенту (с учётом
п. 10 Административного регламента);
- несоответствие представленных
документов по форме или содержанию требованиям действующего
законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и
исправлений;
- обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица.
Решение об
отказе в приеме документов может быть обжаловано в суд в порядке,
предусмотренном гл. 25 Гражданского процессуального кодекса РФ или гл. 24
Арбитражного процессуального кодекса РФ.
12. Основания
для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие хотя бы одного из документов, указанных в Приложении 1
к Административному регламенту (с учётом
п. 10 Административного регламента);
- несоответствие представленных
документов по форме или содержанию требованиям действующего
законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и
исправлений;
- обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица.
Решение об
отказе в предоставлении муниципальной услуги может быть обжаловано в суд в
порядке, предусмотренном гл. 25 Гражданского процессуального кодекса РФ или гл.
24 Арбитражного процессуального кодекса РФ.