Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из домовой книги или копия финансового лицевого счета
- Для граждан, страдающих некоторыми формами хронических заболеваний или имеющих право на дополнительную жилую площадь в соответствии с федеральным законодательством
- Документ из органов (учреждений), осуществляющих оценку недвижимого имущества, подтверждающих сведения о стоимости принадлежащего на праве собственности (пользования) гражданину и членам его семьи налогооблагаемого недвижимого имущества
- Документ удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации и членов его семьи
- Документы из органов, осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств, подтверждающие сведения о категории принадлежащего гражданину и членам его семьи на праве собственности налогооблагаемого движимого имущества
- Документы о заработке гражданина и всех членов семьи
- Заявление о принятии на учет
- Правоустанавливающие документы на занимаемое жилое помещение
- Свидетельств о браке (расторжении брака), о рождении (смерти) членов семьи
- Справка о составе семьи по месту регистрации лица
- Справка с места работы (службы) о трудоустройстве
- Удостоверения, другие документы, подтверждающие права гражданина на меры социальной поддержки.
Cрок регистрации запроса на услугу
3 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа
При обращении за получением муниципальной услуги с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью, основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является выявление несоблюдения установленныхстатьей 11 Федерального закона "Об электронной подписи"условий признания ее действительности.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление всех требующихся документов или сведений, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента;
- предоставлены документы, которые не подтверждают право заявителя состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- не истек предусмотренныйстатьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерациисрок;
- ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилищных помещениях в соответствии с частью 4статьи 52 Жилищного кодекса Российской Федерации, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.