Описание
Для получения акта сверки арендных платежей с арендаторами земельных участков, муниципального имущества
Документы, необходимые для получения услуги
- Акт сверки, составленный заявителем (при наличии)
- Выписка из ЕГРЮЛ (для юридических лиц)
- Выписка из ЕГРЮЛ (для юридических лиц)
- Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя
- Документы, подтверждающие отнесение заявителя к категории лиц, освобожденных от уплаты земельного налога (при наличии)
- Заявление
- Копии платежных документов за период, по которому производится сверка
Основание
Основанием для предоставления муниципальной услуги является поступление заявления и комплекта необходимых документов, указанным в п.п. 6.1. Административного регламента заявителем в Администрацию либо в МАУ «МФЦ».
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
- заявитель не уполномочен обращаться с заявлением о приобретении права на земельный участок.
Приостановление предоставления муниципальной услуги допускается на срок не более 30 рабочих дней.
- содержание представленных документов не соответствует действующим нормативным правовым актам;
Приостановление предоставления муниципальной услуги допускается на срок не более 30 рабочих дней.
- с заявлением обратилось не уполномоченное в соответствии с действующим законодательством лицо;
Письменный отказ.
- при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
Приостановление предоставления муниципальной услуги допускается на срок не более 30 рабочих дней.
- представленные документы содержат исправления или другие пометки, не заверенные должным образом;
Приостановление предоставления муниципальной услуги допускается на срок не более 30 рабочих дней.
- представление неполного комплекта документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7 Раздела II Административного регламента.
Письменный отказ.
- предоставление недостоверных или неполных сведений;
Приостановление предоставления муниципальной услуги допускается на срок не более 30 рабочих дней.
- предоставление документов оформленных не надлежащим образом (без подписи, печати и т.п.).
Приостановление предоставления муниципальной услуги допускается на срок не более 30 рабочих дней.
- разночтения в предоставленных документах;
Приостановление предоставления муниципальной услуги допускается на срок не более 30 рабочих дней.