Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Задоно-Кагальницкого сельского поселения

Сверка арендных платежей с арендаторами земельных участков, муниципального имущества

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Сверка арендных платежей с арендаторами земельных участков, муниципального имущества» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Для получения акта сверки арендных платежей с арендаторами земельных участков, муниципального имущества

Документы, необходимые для получения услуги

  • Акт сверки, составленный заявителем (при наличии)
  • Выписка из ЕГРЮЛ (для юридических лиц)
  • Выписка из ЕГРЮЛ (для юридических лиц)
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя
  • Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя
  • Документы, подтверждающие отнесение заявителя к категории лиц, освобожденных от уплаты земельного налога (при наличии)
  • Заявление
  • Копии платежных документов за период, по которому производится сверка

Основание

Основанием для предоставления муниципальной услуги является поступление заявления и комплекта необходимых документов, указанным в п.п. 6.1. Административного регламента заявителем в Администрацию либо в МАУ «МФЦ».

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

- заявитель не уполномочен обращаться с заявлением о приобретении права на земельный участок.

Приостановление предоставления муниципальной услуги допускается на срок не более 30 рабочих дней.

- содержание представленных документов не соответствует действующим нормативным правовым актам;
Приостановление предоставления муниципальной услуги допускается на срок не более 30 рабочих дней.

- с заявлением обратилось не уполномоченное в соответствии с действующим законодательством лицо;
Письменный отказ.

- при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
Приостановление предоставления муниципальной услуги допускается на срок не более 30 рабочих дней.

- представленные документы содержат исправления или другие пометки, не заверенные должным образом;
Приостановление предоставления муниципальной услуги допускается на срок не более 30 рабочих дней.

- представление неполного комплекта документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7 Раздела II Административного регламента.
Письменный отказ.

- предоставление недостоверных или неполных сведений;
Приостановление предоставления муниципальной услуги допускается на срок не более 30 рабочих дней.

- предоставление документов оформленных не надлежащим образом (без подписи, печати и т.п.).
Приостановление предоставления муниципальной услуги допускается на срок не более 30 рабочих дней.

- разночтения в предоставленных документах;
Приостановление предоставления муниципальной услуги допускается на срок не более 30 рабочих дней.