Документы, необходимые для получения услуги
- Документы, удостоверяющие личность получателя (представителя получателя)
- Заключение специализированной организации, проводящей обследование дома
- заявление
- Заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания
- Копия правоустанавливающих документов на жилой дом
- План жилого помещения с его техническим паспортом
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа
- представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- предоставление недостоверной информации;
- если в письменном обращении указаны причины связанные с
- отсутствием системы централизованной канализации и горячего водоснабжения в одно- и двухэтажном жилом доме;
- несоответствием объемно-планировочного решения жилых помещений и их расположения минимальной площади комнат и вспомогательных помещений квартиры в эксплуатируемом жилом доме, спроектированном и построенном по ранее действующей нормативной документации, принятым в настоящее время объемно-планировочным решениям, если это решение удовлетворяет требованиям эргономики в части размещения необходимого набора предметов мебели и функционального оборудования.