Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Кашарского сельского поселения Кашарского района

Принятия решения по выдаче выписки из похозяйственной книги, архивных справок и иных документов

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Принятия решения по выдаче выписки из похозяйственной книги, архивных справок и иных документов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

по выдаче выписки из похозяйственной книги , архивных справок и иных документов
Для получения услуги заявитель обращается в Администрацию с заявлением, установленной формы и приложением следующих документов:
Заявитель обязан предоставить документы:
Для выписки из похозяйственной книги на получение банковской ссуды, (займа) предоставляется:
- паспорт Заявителя;
- правоустанавливающие документы на дом и земельный участок;
- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.).
Для обзорной справки для нотариуса:
- паспорт заявителя;
- свидетельство о смерти владельца дома и(или) земельного участка (дополнительно при оформлении по доверенности - ксерокопия паспорта и нотариально заверенной доверенности доверенного лица);
- правоустанавливающие документы на дом и земельный участок (при наличии);
- документы, подтверждающие статус наследника;
- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.).
Для справки о наличии (отсутствии) земельного участка:
- паспорт заявителя;
- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.).
Для справки о наличии личного подсобного хозяйства для получения социальных пособий или реализации сельскохозяйственной продукции:
- паспорт заявителя;
- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.).
Для справки о составе семьи:
- паспорт заявителя;
- свидетельство о заключении брака (при наличии супруга);
- свидетельство о рождении ребёнка (детей);
- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.).
Для выписки из похозяйственной книги на регистрацию домовладения:
- паспорт заявителя;
- техническая документация на домовладение;
- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.).
Для выписки из похозяйственной книги для нотариуса для оформления наследства:
- паспорт заявителя;
- свидетельство о смерти владельца дома и (или)земельного участка (дополнительно при оформлении по доверенности - ксерокопия паспорта и нотариально заверенной доверенности доверенного лица);
- правоустанавливающие документы на дом и земельный участок (при наличии).
- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.).
Для справки о наличии иждивенца в пенсионный фонд:
- паспорт заявителя;
- свидетельство о рождении иждивенца;
- справка из учебного заведения на иждивенца;
- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.).
Для справки о ведении совместного хозяйства в пенсионный фонд для перехода на пенсию за умершего кормильца:
- паспорт заявителя;
- свидетельство о браке;
- свидетельство о смерти;
- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.).
Для выписки из похозяйственной книги для восстановления паспорта гражданина России:
- свидетельство о рождении;
- свидетельство о браке (если имеется);
- свидетельство о расторжении брака (если имеется).
Справки, указанные в пункте 3.1.3, 3.1.4, 3.1.5, 3.1.8, 3.1.9, 3.1.10, подготавливаются ведущим специалистом администрации в ходе приема граждан в порядке очереди.
- лично в Администрацию поселения по адресу, указанному в разделе 2.;
- почтовым отправлением в адрес, указанный в в разделе 2;
- в электронной форме.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя
  • Заявление на выдачу выписки из похозяйственной книги
  • Правоустанавливающие документы на занимаемое жилое помещение

Основание

Получателями муниципальной услуги «по выдаче выписки из похозяйственной книги , архивных справок и иных документов
(далее - Услуга) являются:
а) граждане Российской Федерации; б) юридические лица и физические лица, органы государственной власти и органы местного самоуправления. /span>

Cрок регистрации запроса на услугу

30 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

в Интернет-обращении и письмом, отсутствие в запросах фамилии, имени, отчества, почтового адреса заявителя и запросы, содержащие нецензурные, оскорбительные выражения
в Интернет-обращении и письмом, отсутствие в запросах фамилии, имени, отчества, почтового адреса заявителя и запросы, содержащие нецензурные, оскорбительные выражения

отсутствие у Заявителя необходимых документов согласно административного регламента
отсутствие у Заявителя необходимых документов согласно административного регламента