Описание
Документ об отмене правового акта Администрации Малоорловского сельского поселения о передачи квартиры в собственность граждан в порядке приватизации либо выдача уведомления об отказе в оформлении документов по указанной услуге - в случаях, предусмотренных Регламентом (в случае передачи в муниципальную собственность ранее приватизированных жилых помещений).
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из ЕГРП (о правах на объект недвижимого имущества)
- Договор на передачу квартир (домов) в собственность граждан
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) и всех членов семьи, указанных в договоре социального найма (совершеннолетних и несовершеннолетних)
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя
- Заявление 19
- Кадастровый паспорт земельного участка
- Поквартирная карточка (копия), заверенная уполномоченным органом или Выписка из лицевого счета
- Справка из БТИ о собственниках, запретах и арестах
- Справка об отсутствии задолженности по коммунальным услугам
- Справка о зарегистрированных лицах
- Технический план (Технический паспорт) (при наличии)
Основание
Получение специалистом Администраци, МАУ "МФЦ" заявления о предоставлении муниципальной услуги
Cрок регистрации запроса на услугу
1 календ. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отказ в приеме документов
а) представление документов, не соответствующих перечню, указанному в настоящем Регламенте, за исключением документов, которые могут быть запрошены в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
б) документ поврежден, текст не поддается прочтению.