Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя
- Заявление
- - кадастровую выписку на земельный участок
- Кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование объекта адресации
- - кадастровый (технический) паспорт объекта недвижимости, строения.
- Правоустанавливающие документы на земельный участок
- Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (ы) адресации
- Разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию
- Уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации
Основание
Сведения о присвоении, изменении, аннулировании адресов вносятся специалистом Администрации в государственный адресный реестр сведений об адресах в соответствии с Порядком ведения адресной системы и предоставления содержащейся в ней адресной информации, утвержденным Приказом ФНС РФ от 31.08.2011 № ММВ-7-6/529.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.