Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Малоорловского сельского поселения Мартыновского района

Присвоение, изменение и аннулирование адреса объекта адресации

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адреса объекта адресации» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Результат предоставления муниципальной услуги
- Решение о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании;
- Решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.
- Изменение адреса объекта адресации, которое осуществляется Администрацией на основании принятых решений о присвоении адресообразующим элементам наименований, об изменении и аннулировании их наименований.
Заявления физических или юридических лиц не могут служить основаниями для изменения адресов объектов адресации на территории муниципального образования «Романовское сельское поселение».
Изменение адреса объекта адресации в случае изменения наименований и границ субъектов Российской Федерации, муниципальных образований и населенных пунктов осуществляется на основании информации Государственного каталога географических названий и государственного реестра муниципальных образований Российской Федерации, предоставляемой оператору федеральной информационной адресной системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке межведомственного информационного взаимодействия при ведении государственного адресного реестра.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации)
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя
  • Документ удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя
  • Заявление 26
  • Кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации при прекращении существования объекта адресации)
  • Кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование объекта адресации (в случае преобразования объекта недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации)
  • Кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет)
  • Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (ы) адресации
  • Разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию
  • Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение)
  • Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории
  • Уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации при отказе в осуществлении кадастрового учета объекта адресации по основаниям, указанным в пунктах 1 и 3 части 2 статьи 27 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости")

Основание

Получение специалистом Администраци, МАУ "МФЦ" заявления о предоставлении муниципальной услуги

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отказ в приеме документов

1. Заявление подано лицом, не имеющим на это полномочий.
2. Фамилии, имена, отчества заявителей написаны не полностью.
3. В документах есть подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления.
4. Документы исполнены карандашом.
5. Документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
6. Документы, выданные за пределами Российской Федерации, представляемые заявителем, не легализованы (не удостоверены посредством апостиля) в соответствии с действующим законодательством, не переведены на русский язык.