Документы, необходимые для получения услуги
- Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации
- Документ удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя
- Заявление на присвоение, изменение и аннулирование адреса объекта адресации
- Кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации при прекращении существования объекта адресации)
- Кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование объекта адресации
- Кадастровый паспорт объекта адресации
- Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (ы) адресации
- Разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию
- Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
- Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории
- Уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации
Cрок регистрации запроса на услугу
10 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются
- заявление и приложения к нему не
соответствуют требованиям приложений 1,2
настоящего Административного регламента;
-отсутствие хотя бы одного из документов,
указанных в приложении 1 настоящего Административного регламента, в случае,
если получение данного документа не возможно без участия заявителя;
-обращение за оказанием услуги
ненадлежащего лица;
- невозможность прочтения текста заявления
или приложенных к нему документов.