Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке)
- Выписка из ЕГРН (о правах на помещение в многоквартирном доме)
- Выписка из ЕГРЮЛ (для юридических лиц)
- Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя
- Заявление
- Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию
- Соглашение о расторжении договора безвозмездного срочного пользования на здание, строение, сооружение
Основание
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и комплекта необходимых документов, указанным в п.п. 6.1. Административного регламента заявителем в Администрацию либо в МАУ «МФЦ».
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
С заявлением обратилось не уполномоченное в соответствии с действующим законодательством лицо
Письменный отказ
Предоставление неполного пакета документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7 Раздела II Административного регламента
Письменный отказ