Описание
Заявление с прилагаемыми документами регистрируется в день его подачи (получения по почте) в установленном порядке и, после наложения резолюции Главы Мартыновского сельского поселения, передается специалисту Администрации.
Специалист Администрации, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность (статус) заявителя, либо полномочия представителя.
2) в порядке делопроизводства передает документы, представленные заявителем, специалисту Администрации .
Документы, необходимые для получения услуги
- Акт сверки (при наличии)
- Выписка из ЕГРЮЛ (для юридических лиц )
- Для возврата излишне оплаченных денежных средств
- Документ удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
- Заявление об уточнении вида и принадлежности платежей по арендной плате, или заявление о возврате излишне оплаченных денежных средств за муниципальное имущество
- Копия уточняемого платежного документа
Cрок регистрации запроса на услугу
10 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Непредставление заявителем или представление в неполном объеме документов, указанных в настоящем регламенте
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является предоставление заявителем документов, не отвечающих по составу и оформлению требованиям административного регламента.
Заявление подано лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является предоставление заявителем документов, не отвечающих по составу и оформлению требованиям административного регламента.
Несоответствие хотя бы одного из представленных документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, за исключением тех случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является предоставление заявителем документов, не отвечающих по составу и оформлению требованиям административного регламента.