Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Мартыновского сельского поселения Мартыновского района

Уточнение вида и принадлежности платежей по арендной плате или возврат излишне оплаченных денежных средств за муниципальное имущество

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Уточнение вида и принадлежности платежей по арендной плате или возврат излишне оплаченных денежных средств за муниципальное имущество» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Заявление с прилагаемыми документами регистрируется в день его подачи (получения по почте) в установленном порядке и, после наложения резолюции Главы Мартыновского сельского поселения, передается специалисту Администрации.
Специалист Администрации, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность (статус) заявителя, либо полномочия представителя.
2) в порядке делопроизводства передает документы, представленные заявителем, специалисту Администрации .

Документы, необходимые для получения услуги

  • Акт сверки (при наличии)
  • Выписка из ЕГРЮЛ (для юридических лиц )
  • Для возврата излишне оплаченных денежных средств
  • Документ удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя
  • Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
  • Заявление об уточнении вида и принадлежности платежей по арендной плате, или заявление о возврате излишне оплаченных денежных средств за муниципальное имущество
  • Копия уточняемого платежного документа

Cрок регистрации запроса на услугу

10 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Непредставление заявителем или представление в неполном объеме документов, указанных в настоящем регламенте
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является предоставление заявителем документов, не отвечающих по составу и оформлению требованиям административного регламента.

Заявление подано лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является предоставление заявителем документов, не отвечающих по составу и оформлению требованиям административного регламента.

Несоответствие хотя бы одного из представленных документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, за исключением тех случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является предоставление заявителем документов, не отвечающих по составу и оформлению требованиям административного регламента.