Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей)
- Выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (о земельном участке) (в случае технической ошибки в отношении параметров земельного участка)
- Выписка из ЕГРЮЛ (для юридических лиц)
- Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя
- Заявление
- Решение органа местного самоуправления о предоставлении земельного участка
Основание
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и комплекта необходимых документов, указанным в пункте 6.1. Раздела II Административного регламента, заявителем в Администрацию либо в МАУ «МФЦ».
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
отсутствие хотя бы одного из документов
Письменный отказ
предоставление неполного комплекта документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 6.1. Раздела II Административного регламента
Письменный отказ