Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Аксайского городского поселения

Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком или права пожизненного наследуемого владения земельным участком

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком или права пожизненного наследуемого владения земельным участком» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Специалист МФЦ, ответственный за прием документов:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет наличие документа, удостоверяющего личность;
проверяет полномочия представителя заявителя действовать
от его имени, в том числе полномочия представителя юридического лица, действовать от имени физического или юридического лица;
проверяет соответствие в заявлении данных (сведений) с данными (сведениями), содержащимися в представленных (предъявленных) документах,
а также удостоверяется о наличии в заявлении подписи заявителя и даты его представления;
проверяет наличие всех документов, указанных в пункте 9 административного регламента, необходимых для предоставления услуги;
в случае установления факта отсутствие необходимых документов для предоставления услуги, информирует в устной форме заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению;
в случае незаполнения отдельных пунктов заявления предлагает заявителю заполнить все пункты заявления для последующего принятия заявления и пакета документов.
Для предоставления услуги, специалист МФЦ сверяет оригиналы документов с представленными копиями, заверяет штампом «копия верна», ставит дату и подпись (за исключением документов, которые должны быть представлены в оригинале), регистрирует заявление в интегрированной информационной системе единой сети многофункциональных центров Ростовской области (далее - ИИ ЕС МФЦ РО), выдает заявителю выписку в получении документов с информацией о сроках рассмотрения заявления.
Прием, регистрация, учет заявления и пакета документов специалистами МФЦ, в также передача документов в администрацию осуществляется
в соответствии с соглашением о взаимодействии.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из ЕГРЮЛ (для юридических лиц)
  • Документ, подтверждающий согласие органа, создавшего юридическое лицо, или иного действующего от имени учредителя органа на отказ от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя
  • Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя
  • Документы, удостоверяющие права на землю
  • Заявление
  • Кадастровый паспорт земельного участка
  • Решение исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления
  • Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц)

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: - отсутствие хотя бы одного из документов, указанных в Приложении 1 к Административному регламенту; - несоответствие представленных документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений; - обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица.
- отсутствие хотя бы одного из документов, указанных в Приложении 1 к Административному регламенту; - несоответствие представленных документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений; - обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица.