Описание
Цель предоставления муниципальной услуги – передача в муниципальную собственность ранее приватизированных жилых помещений на безвозмездной основе.
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из ЕГРП (о правах на объект недвижимого имущества)
- Договор на передачу квартир (домов) в собственность граждан или/и свидетельство о государственной регистрации права
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) и всех членов семьи, указанных в договоре социального найма (совершеннолетних и несовершеннолетних)
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя
- Заявление
- Кадастровый паспорт земельного участка
- Поквартирная карточка (копия), заверенная уполномоченным органом или Выписка из лицевого счета
- Справка из БТИ о собственниках, запретах и арестах
- Справка об отсутствии задолженности по коммунальным услугам
- Справка о зарегистрированных лицах
- Технический план (Технический паспорт)
Срок предоставления
60 календарных дней.
Основание
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с полным пакетом документов.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Предоставление заявителем документов, выданных не надлежащим органом или организацией
Представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса и др.)
Представление заявителем неполного пакета документов из числа тех документов, которые обязательны для представления заявителем