Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Кузнецовского сельского поселения

Получение разрешения на земляные работы

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение разрешения на земляные работы» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Для получения разрешения на право проведение земляных работ на территории муниципального образования Кузнецовское сельское поселение Семикаракорского района Ростовской области заявитель обращается в Администрацию либо в МФЦ с заявлением на получение разрешения на право проведение земляных работ на территории муниципального образования Кузнецовское сельское поселение Семикаракорского района Ростовской области (далее – заявление) (по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту).

Перечень документов, необходимых для получения муниципальной
услуги.
Для согласования сроков проведения земляных работ на землях общего пользования и составления плана производства земляных работ по муниципальному образованию Кузнецовское сельского поселения Семикаракорского района Ростовской области на текущий календарный год, заинтересованные
лица обязаны в срок до 1 ноября представить в администрацию заявки на производство земляных работ на текущий календарный год с обязательным указанием вида работ, места их проведения (со схемой с привязкой к местности), размеров земельного участка под производство земляных работ и планируемых сроков их выполнения.
Утвержденный Администрацией план производства земляных работ является
основным документом для выдачи разрешений на проведение земляных работ (за исключением разрешений на аварийные земляные работы).
Для выдачи ордера на проведение земляных работ заказчик представляет в администрацию следующие документы:
заявление по форме, согласно приложению 2 к административному регламенту;
копии правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором будут производиться работы (договор аренды, свидетельство о праве собственности и др.);
проектно-сметную документацию;
копию договора на вскрытие дорожного полотна (тротуара, грунта) для
проведения аварийных или плановых работ на подземных инженерных коммуникациях;
копию договора на восстановление дорожного покрытия и элементов внешнего
благоустройства территории, прилегающей к месту проведения земляных работ;
копию плана земельного участка, на котором обозначены трассы инженерных
коммуникаций, с указанием границ земляных работ;
схему организации движения транспортных средств и пешеходов на период производства работ;
план обеспечения мер безопасности на период производства работ (ограждение, освещение, установка дорожных знаков и т.д.);
предполагаемый график проведения работ (даты начала и окончания работ, режим работы в течение суток и рабочей недели);
разрешение на вырубку деревьев (кустарников) (при необходимости вырубки деревьев, кустарников).
документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.);
Проектно-сметная документация на прокладку и переустройство подземных инженерных коммуникаций производится на топографических планах М 1:500 и подлежит согласованию с соответствующими заинтересованными организациями.
Перечень заинтересованных организаций определяется администрацией по каждой конкретной заявке. Срок действия согласований - календарный год.
Согласование условий производства земляных работ оформляется протоколом за подписью всех заинтересованных организаций. Протокол хранится в администрации.
Без предварительного оформления разрешения на проведение земляных работ (по аварийной телефонограмме) начинается производство аварийно-восстановительных работ на подземных сооружениях и коммуникациях, зданиях, дорогах, мостовых, гидротехнических и прочих инженерных сооружениях, промышленных объектах с последующим представлением заявки на согласование производства земляных работ в течение одного рабочего дня после аварии. Согласование производства земляных работ в этом случае выдается в течение трех рабочих дней.
Документы, являющиеся основанием для получения муниципальной услуги, представляются в Администрацию по выбору заявителя посредством личного обращения заявителя, либо направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении).
Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе. В случае подачи документов в электронном виде специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, подтверждает факт их получения ответным сообщением в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера, присвоенного запросу.
В случае подачи заявления и документов уполномоченным представителем он представляет документ, удостоверяющий его личность, и оформленные надлежащим образом полномочия.
В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов Администрация, МФЦ проводит их регистрацию в установленном законодательством порядке.
Требования, предъявляемые к документам.
Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление составляется в одном экземпляре - подлиннике, подписывается заявителем или его доверенным лицом и заверяется печатью в случае, если заявителем является организация (учреждение).
Исправления и подчистки в заявлении и документах не допускаются
Копии документов, предоставляемые заявителем в администрацию должны быть хорошего качества (без пробелов и затемнений). Копирование и заверение копий, указанных документов может производиться по месту предоставления услуги.
Документы, представляемые для получения муниципальной услуги, должны иметь надлежащие подписи граждан или уполномоченных должностных лиц, оформленные соответствующим образом. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименование юридических лиц – без сокращения, с указанием их мест нахождения.
Документы не должны быть исполнены карандашом, не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Разрешение на проведение земляных работ, включенных в план текущего года, выдается в течение двух недель со дня представления заявки, за исключением случаев, когда заявка на проведение земляных работ противоречит предварительной заявке, на основании которой составлен план. Срок рассмотрения заявок, не включенных в план текущего года - месяц.
Возможность предоставления муниципальной услуги на основании устного запроса заявителя настоящим регламентом не предусмотрена.
Разрешение выдается без взимания платы.
Рассмотрение заявления о выдаче разрешения осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления заявления, в течение которого Администрация проводит проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных документах.
По требованию заявителя отказ в приеме документов Администрацией, МФЦ может быть оформлен и выдан заявителю в письменном виде.
Разрешение оформляется на бланке единого образца, (приложение 3 к настоящему административному регламенту) подписывается главой Администрации и заверяется печатью.
Способ получения документов, подаваемых заявителем, в том числе в электронной форме.
Утвержденный бланк заявления предоставляется заявителю при личном обращении в Администрацию либо в МФЦ. Заявителю предоставляется возможность распечатать бланк заявления, размещенного на Едином портале и Региональном портале.
Заявление и документы, настоящего административного регламента могут быть представлены заявителем лично, направлены посредством почтовой связи (заказным письмом) или в форме электронного документа в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 года № 553 «О порядке оформления и предоставления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов».
Заявление и документы, направленные в электронной форме, подписываются электронной подписью, в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
В случае направления заявления и документов посредством почтовой связи (заказным письмом) заявление и документы, настоящего административного регламента, должны быть заверены нотариально.
Ответственность за достоверность и полноту предоставляемых сведений и документов, являющихся необходимыми для предоставления муниципальной услуги, возлагается на заявителя.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.);
  • Заявление
  • Копию договора на восстановление дорожного покрытия и элементов внешнего благоустройства территории, прилегающей к месту проведения земляных работ
  • Копию договора на вскрытие дорожного полотна
  • Копию плана земельного участка, на котором обозначены трассы инженерных коммуникаций, с указанием границ земляных работ
  • Копия правоустанавливающих документов на земельный участок (постановление, договор аренды, или свидетельство о государственной регистрации права собственности или иной правоустанавливающий документ), на котором расположен объект недвижимости, с приложением плана земельного участка (проект границ) или кадастрового плана (паспорта земельного участка) и оригинал для сверки
  • План обеспечения мер безопасности на период производства работ
  • Предполагаемый график проведения работ
  • Проектно-сметную документацию
  • Разрешение на вырубку деревьев (кустарников)
  • Схему организации движения транспортных средств и пешеходов на период производства работ

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Представление заявителем не полного комплекта документов

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют под чистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;
документы исполнены цветными чернилами (пастой), кроме синих или черных, либо карандашом;
документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
в документах фамилии, имена, отчества гражданина указаны не полностью (фамилия, инициалы);
документы не подписаны электронной подписью или выявлено несоблюдение условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, указанных в п. 2.19. настоящего административного регламента.

Представление заявителем документов не в полном объеме и (или) неправильно оформленных

В случае представления заявителем документов не в полном объеме и (или) неправильно оформленных Администрация в течение 2 рабочих дней со дня их представления направляет заявителю уведомление о перечне недостающих документов и (или) документов, неправильно оформленных.