Описание
Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности (приватизация муниципального жилого фонда), или передача в муниципальную собственность ранее приватизированных жилых помещений
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из ЕГРП (о правах на объект недвижимого имущества)
- Договор на передачу квартир (домов) в собственность граждан или(и) свидетельство о государственной регистрации права
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) и всех членов семьи, указанных в договоре социального найма (совершеннолетних и несовершеннолетних)
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя
- Заявление
- Кадастровый паспорт
- Справка из БТИ о собственниках, запретах и арестах
- Справка об отсутствии задолженности по коммунальным услугам
- Справка о зарегистрированных лицах
- Технический план (Технический паспорт)
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
наличие у заявителя неполного пакета документов
В случае устранения заявителем недочетов в установленный срок (не более 10 дней), заявление считается поданным в день первоначального обращения в Администрацию. Предоставление муниципальной услуги возобновляется с момента устранения недочетов.
отсутствие права у заявителя и (или) соответствующих пономочий на получение муниципальной услуги
В случае устранения заявителем недочетов в установленный срок (не более 10 дней), заявление считается поданным в день первоначального обращения в Администрацию. Предоставление муниципальной услуги возобновляется с момента устранения недочетов.
отрицательное заключение органов, участвующих в подготовке (осуществляющих согласование (заключение) запрашиваемого заявителем документа)
В случае устранения заявителем недочетов в установленный срок (не более 10 дней), заявление считается поданным в день первоначального обращения в Администрацию. Предоставление муниципальной услуги возобновляется с момента устранения недочетов.
предоставление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содеожание, отсутствие их обратного адреса и др.)
В случае устранения заявителем недочетов в установленный срок (не более 10 дней), заявление считается поданным в день первоначального обращения в Администрацию. Предоставление муниципальной услуги возобновляется с момента устранения недочетов.