Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя
- Заявление о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса
- Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (ы) адресации
- Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории
Основание
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или его уполномоченного представителя в администрацию поселения или в МФЦ в целях присвоения, изменения или аннулирования адреса объекту адресации с комплектом документов, указанных в пункте 2.6. раздела 2 административного регламента.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.