Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация города Таганрога

Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности (приватизация муниципального жилищного фонда)

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности (приватизация муниципального жилищного фонда)» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Договор социального найма
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) и всех членов семьи, указанных в договоре социального найма (совершеннолетних и несовершеннолетних)
  • Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя
  • Заявление о передаче в собственность граждан занимаемого ими муниципального жилого помещения (приватизации)
  • Нотариально оформленный отказ от участия в приватизации или заявление об отказе от участия в приватизации (при личном обращении)
  • Поквартирная карточка, заверенная уполномоченным органом, или выписка из лицевого счета или выписка из домовой книги
  • Разрешение органов опеки и попечительства на отказ либо участие в приватизации
  • Свидетельство о перемене имени, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака - в случае изменения персональных данных лиц, включенных в договор социального найма
  • Свидетельство о рождении (для лиц, не достигших возраста 14 лет)
  • Справка о зарегистрированных лицах
  • Справка о регистрации по месту жительства или справка из БТИ
  • Технический паспорт на жилое помещение

Основание

Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя в МАУ МФЦ или отдел заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.6 административного регламента.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отказ в приеме документов

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
отсутствие одного из документов, предоставляемых заявителем, указанных в пункте 2.6 административного регламента;
несоответствие хотя бы одного из представленных документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание.
обращение за получением муниципальной услуги неуполномоченного лица.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
непредставление документов, установленных действующим законодательством, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
представление документов, которые не подтверждают право заявителя на заключение договора передачи жилого помещения в собственность;
основания, предусмотренные Законом РФ от 04.07.1991 № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации».