Описание
Заинтересованное лицо обращается в Администрацию Нижнепоповского сельского поселения или МФЦ с заявлением о выдаче заверенной копии или дубликата правоустанавливающего документа (Приложение № 3 к Административному регламенту).
К заявлению прикладывается необходимый пакет документов, предусмотренных п. 9 Административного регламента.
При предъявлении физическим лицом документа, удостоверяющего личность, должностное лицо Администрации Нижнепоповского сельского поселения или должностное лицо МФЦ, осуществляющее прием документов, проверяет срок действия документа; наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документах, представленных для предоставления земельных участков для строительства с предварительным согласованием мест размещения объектов.
В ходе приема документов от заинтересованного лица должностное лицо Администрации Нижнепоповского сельского поселения или должностное лицо МФЦ осуществляет проверку представленных документов на предмет:
- наличия всех необходимых документов, указанных в Приложении № 1 к Административному регламенту;
- наличия в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Заявление по просьбе заинтересованного лица может быть сформировано сотрудником, осуществляющим прием заявления, с использованием программных средств. В этом случае заинтересованное лицо своей рукой на заявлении указывает свою фамилию, имя и отчество и ставит подпись.
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из ЕГРЮЛ
- Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя
- Заявление
Срок предоставления
10 рабочих дней.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.