Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Мартыновского района

Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Получение архивных справок, архивных выписок и архивных копий

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление о выдаче справки социально- правового характера

Cрок регистрации запроса на услугу

3 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Запросы не поддаются прочтению.
Если запросы не поддаются прочтению, ответ на обращение не даётся и оно не подлежит направлению на рассмотрение руководителю сектора (муниципального архива) или уполномоченное на то лицо, о чём сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Заявитель запрашивает информацию ограниченного доступа, на получение которой не имеет и (или) не предъявил законных полномочий

Для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

В запросе отсутствуют необходимые сведения для его исполнения.

В запросе (заявлении) указываются: фамилия, имя, отчество заявителя, год рождения, адрес, гражданство, а также сведения, необходимые для исполнения запроса:
-о стаже работы – название, ведомственная подчинённость и адрес органа, организации, время работы, должность;
- о награждении государственными и ведомственными наградами- название награды, дата награждения, решением какого органа произведено, место работы на момент награждения, название организации, представившей к награде, её ведомственная подчинённость;
- иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса.
К запросу могут быть приложены ксерокопии трудовой книжки, других документов, связанных с темой запроса.

Запросы, не содержащие фамилии, имени, отчества (при наличии), почтового адреса заявителя
В запросе (заявлении) указываются: фамилия, имя, отчество заявителя, год рождения, адрес, гражданство.