Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Мартыновского района

Прием и регистрация документов

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием и регистрация документов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Проверка пакета документов , необходимых для предоставления муниципальной услуги, на соответствие с подпунктом 2.6.1. пункта 2.6. настоящего Административного регламента.

Документы, необходимые для получения услуги

  • документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
  • Заявление о предоставлении муниципальной услуги
  • Копия устава общественной организации (объединения) – заявителя, основным направлением деятельности которой является охрана окружающей среды, в том числе организация и проведение экологической экспертизы

Основание

Основанием для начала административного действия является подача Заявителем в Отделзаявления в письменной форме согласно Приложению № 1 к настоящему Административному регламенту. К заявлению прилагается пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с подпунктом 2.6.1. пункта 2.6. настоящего Административного регламента.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исполнение документов карандашом.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исполнение документов карандашом.

Наличие в представленных документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является наличие в представленных документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание

Отсутствие документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6. настоящего Административного регламента или представление их не в полном объеме.

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является отсутствие документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6. настоящего Административного регламента или представление их не в полном объеме.