Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение акта сверки арендных платежей» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Акт сверки, составленный заявителем (при наличии)
  • Выписка из ЕГРЮЛ (для юридических лиц )
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя
  • Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
  • Документы, подтверждающие отнесение заявителя к категории лиц, освобожденных от уплаты земельного налога (при наличии)
  • Заявление
  • Копии платежных документов за период, по которому производится сверка

Основание

Поступление необходимых для предоставления услуги документов от заявителя в МФЦ.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.