Описание
Муниципальная услуга предоставляется Отделом имущественных и земельных отношений Администрации Мартыновского района (далее - Отдел). Прием заявлений, информирование заявителей и выдача документов по результатам рассмотрения представленных заявлений осуществляются на базе муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Мартыновского района"
Документы, необходимые для получения услуги
- Акт сверки (при наличии)
- Акт сверки (при наличии)
- Документ, удостоверяющий личность
- Документ, удостоверяющий личность
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей))
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей))
- Заявление Уточнение вида и принадлежности платежей по арендной плате или возврат излишне оплаченных денежных средств за муниципальное имущество
- сберегательная книжка
- Уточняемый платежный документ
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.