Описание
Прием, регистрация,учет заявления и пакета документов специалистами МФЦ, а также передача документов в администрацию поселения осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей)
- Выписка из ЕГРЮЛ (для юридических лиц)
- Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя
- Документы, основания для внесения изменений в договор аренды земельного участка
- Кадастровый паспорт земельного участка
Срок предоставления
60 календарных дней
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основание для отказа в приеме документов
отсутствие у представителя заявителя соответствующих полномочий для получения муниципальной услуги;
наличие у заявителя неполного пакета документов