Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Краснолучского сельского поселения Октябрьского района

Устранение технических ошибок в правоустанавливающих документах о предоставлении земельного участка, принятых органами местного самоуправления

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Устранение технических ошибок в правоустанавливающих документах о предоставлении земельного участка, принятых органами местного самоуправления» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Устранение технических ошибок в правоустанавливающих документах о предоставлении земельного участка, принятых органами местного самоуправления

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке)
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя
  • Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя
  • Заявление
  • Решение органа местного самоуправления о предоставлении земельного участка
  • Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или выписка из ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей)
  • Свидетельство о государственной регистрации юридического лица или выписка из ЕГРЮЛ (для юридических лиц)

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальный услуги

Основаниями для отказа в приёме документов являются:
- отсутствие хотя бы одного из документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- несоответствие представленных документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений;
- обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица.
Решение об отказе в приеме документов может быть обжаловано в суде в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Администрации поселения не вправе отказать в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если указанные документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на ЕПГУ.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальный услуги

- указание заявителем в заявлении недостоверных сведений;
- предоставление документов, не соответствующих перечню;
-отсутствие у заявителя права на получение услуги в соответствии с действующим законодательством.