Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Коммунарского сельского поселения Октябрьского района Ростовской области

Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности (приватизация муниципального жилого фонда)

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности (приватизация муниципального жилого фонда)» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Договор социального найма
  • Документ с предыдущих мест жительства после 01.08.1991г., подтверждающий, что ранее по адресам проживания право на приватизацию не использовано
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя
  • Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя
  • Заявление
  • Нотариально оформленный отказ от участия в приватизации или заявление об отказе от участия в приватизации (при личном обращении)
  • Поквартирная карточка (копия), заверенная уполномоченным органом или выписка из лицевого счета или выписка из домовой книги
  • Разрешение органов опеки и попечительства на отказ либо участие в приватизации
  • Свидетельство о заключении брака
  • Свидетельство о перемене имени
  • Свидетельство о расторжении брака
  • Справка о зарегистрированных лицах
  • Технический паспорт на жилое помещение

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальный услуги
- указание заявителем в заявлении недостоверных сведений;
- предоставление документов, не соответствующих перечню;
-отсутствие у заявителя права на получение услуги в соответствии с действующим законодательством.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальный услуги

Основаниями для отказа в приёме документов являются:
- отсутствие хотя бы одного из документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- несоответствие представленных документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений;
- обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица.
Решение об отказе в приеме документов может быть обжаловано в суде в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Администрации поселения не вправе отказать в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если указанные документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на ЕПГУ.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.