Документы, необходимые для получения услуги
- Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации)
- Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, уполномоченного на подачу документов и получение результата оказания муниципальной услуги
- Документ, подтверждающий полномочия юридического лица (в случае обращения юридического лица)
- Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя
- Заявление для присвоения (изменения, аннулирования) адреса (адресов) объекту (объектам) адресации
- Кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в подпункте "а" пункта 14 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утв. постановлением Правительства РФ от 19 ноября 2014 г. N 1221)
- Кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование объекта адресации (в случае преобразования объекта недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации)
- Кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет)
- Копия документа, предусмотренного статьей 35 или статьей 42.3 Федерального закона "О кадастровой деятельности", на основании которого осуществляется выполнение кадастровых работ или комплексных кадастровых работ в отношении соответствующего объекта недвижимости, являющегося объектом адресации
- Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации
- Разрешение на строительство объекта адресации и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию
- Решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме
- Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение)
- Согласие заявителей на обработку персональных данных
- Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса)
- Уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в подпункте "б" пункта 14 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утв. постановлением Правительства РФ от 19 ноября 2014 г. N 1221)
Срок предоставления
Срок предоставления
муниципальной услуги - не более 18 рабочих дней со дня поступления заявления и
прилагаемых к нему документов в Администрацию.
В случае представления
заявителем заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего
административного регламента через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги
исчисляется со дня передачи документов в Администрацию.
Основание
Поступление в Администрацию заявления по форме, утвержденной Приказом Минфина России от 11 декабря 2014 г. N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса", на личном приеме, почтовым отправлением, по информационным системам общего пользования или через МФЦ.
Cрок регистрации запроса на услугу
20 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не установлено.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
а) с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не указанное в пункте 1.2 настоящего регламента;
б) ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
в) документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;
г) отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8 - 11 и 14 - 18 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утв. постановлением Правительства РФ от 19 ноября 2014 г. N 1221.
Основания для отказа в приеме документов
Заявителю направляется уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления в случае, если при обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме в результате проверки усиленной квалифицированной подписи (далее – квалифицированная подпись) выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания ее действительности.