Описание
1. Административный регламент Комитета по управлению имуществом города Волгодонска предоставления муниципальной услуги «Предоставление правообладателю муниципального имущества, а также земельных участков, заверенных копий правоустанавливающих документов» (далее – административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления при оформлении и выдаче заверенных копий правоустанавливающих документов:
- Комитета по управлению имуществом города Волгодонска;
- муниципального автономного учреждения муниципального образования «Город Волгодонск» «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МАУ «МФЦ»);
- многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Ростовской области, исключая МАУ «МФЦ» (далее – МФЦ).
2. Предоставление муниципальной услуги «Предоставление правообладателю муниципального имущества, а также земельных участков, заверенных копий правоустанавливающих документов» может осуществляться через МАУ «МФЦ», МФЦ, через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – ЕПГУ):
2.1. Получение муниципальной услуги «Предоставление правообладателю муниципального имущества, а также земельных участков, заверенных копий правоустанавливающих документов» в МАУ «МФЦ» осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МАУ «МФЦ» и Комитетом по управлению имуществом города Волгодонска, с момента вступления его в силу.
Предоставление муниципальной услуги «Предоставление правообладателю муниципального имущества, а также земельных участков, заверенных копий правоустанавливающих документов» может осуществляться в МФЦ по месту пребывания на территории Ростовской области.
2.2. Получение муниципальной услуги «Предоставление правообладателю муниципального имущества, а также земельных участков, заверенных копий правоустанавливающих документов» в электронном виде осуществляется с применением подтвержденной учетной записи ЕПГУ.
Для получения доступа к учетной записи ЕПГУ юридические лица используют сертифицированные средства электронной подписи в соответствии с требованиями, установленными приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27.12.2011 № 796 «Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра», и квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в соответствии с требованиями, установленными приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27.12.2011 № 795 «Об утверждении Требований к форме квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи», выданный аккредитованным удостоверяющим центром в порядке, установленном Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
3. Получателями муниципальной услуги «Предоставление правообладателю муниципального имущества, а также земельных участков, заверенных копий правоустанавливающих документов» являются граждане и юридические лица, обратившиеся с письменным или электронным заявлением, поданным лично или через законного представителя (далее – заявители).
Получение муниципальной услуги «Предоставление правообладателю муниципального имущества, а также земельных участков, заверенных копий правоустанавливающих документов» в электронном виде через законного представителя гражданина не предусмотрено.
4. Административный регламент предусматривает реализацию прав заявителя, при получении муниципальной услуги «Предоставление правообладателю муниципального имущества, а также земельных участков, заверенных копий правоустанавливающих документов», а именно:
4.1. Получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги.
4.2. Получать полную, актуальную, достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
4.3. Право на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе предоставления муниципальной услуги.
4.4. Доступ к информации в электронной форме осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
5. Комитет по управлению имуществом города Волгодонска и МАУ «МФЦ» при предоставлении муниципальной услуги «Предоставление правообладателю муниципального имущества, а также земельных участков, заверенных копий правоустанавливающих документов» взаимодействует с:
- Федеральной налоговой службой Российской Федерации (далее – ФНС России).
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице
- Документ удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя..
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя
- Заявление о выдаче заверенной копии правоустанавливающего документа
- Согласие на обработку персональных данных - выдача копий документов
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.