Описание
Муниципальная услуга предоставляется Отделом имущественных и земельных отношений Администрации Мартыновского района (далее - Отдел). Прием заявлений, информирование заявителей и выдача документов по результатам рассмотрения представленных заявлений осуществляются на базе муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Мартыновского района"
Документы, необходимые для получения услуги
- Акт сверки (Мартыновский район)
- Выписка из ЕГРЮЛ (Мартыновский район)
- Выписка из лицевого счета (для юридических лиц, физических лиц, индивидуальных предпринимателей) Мартыновский район
- Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (Мартыновский район)
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (Мартыновский район)
- Заявление
- Сберегательная книжка (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей) Мартыновский район
- Уточняемый платежный документ
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.