Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Отдел имущественных и земельных отношений Администрации Песчанокопского района

Устранение технических ошибок в правоустанавливающих документах о предоставлении земельного участка, принятых органами государственной власти или органами местного самоуправления

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Устранение технических ошибок в правоустанавливающих документах о предоставлении земельного участка, принятых органами государственной власти или органами местного самоуправления» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Для решения вопроса о Устранение технических ошибок в правоустанавливающих документах о предоставлении земельного участка, принятых органами государственной власти или органами местного самоуправления.
заявитель предоставляет в отдел имущественных и земельных отношений Администрации района следующий пакет документов:
1.Заявление
2. Документ, удостоверяющий личность получателя (представителя получателя)

3. Документ, подтверждающий полномочия представителя получателя (получателей) (для физических лиц)
3. Правоустанавливающие документы на земельный участок (в которые будут внесены изменения)
4. Документ, подтверждающий правомерность устранения технической ошибки (свидетельство о рождении, либо свидетельство о смерти, либо свидетельство о заключении брака, либо свидетельство о расторжении брака, постановление о присвоении (изменении) адреса) (при наличии)
5.Выписка из ЕГРП о правах на земельный участок (либо уведомление об отказе в предоставлении сведений) (при наличии)
6. Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица (для юридических лиц)
Заинтересованные лица предоставляют документы для получения муниципальной услуги:
- лично в Администрацию района, почтовым отправлением или в электронной форме.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из ЕГРИП (для индивидуального предпринимателя)
  • Выписка из ЕГРЮЛ (для юридических лиц)
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя получателя (получателей) (для физических лиц)
  • Документ, подтверждающий правомерность устранения технической ошибки (при наличии)
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя
  • Решение органа местного самоуправления о предоставлении земельного участка

Срок предоставления

20 рабочих дней

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

в случае предоставления документов, состав, форма и содержание которых не соответствуют требованиям
Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной
услуги, в случае предоставления документов, состав, форма и содержание которых
не соответствуют требованиям.