Описание
Предоставление муниципальной услуги «Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности (приватизация муниципального жилого фонда), или передача в муниципальную собственность ранее приватизированных жилых помещений» осуществляется на основании заявления и прилагаемых к нему документов, определенных настоящим административным регламентом.
Документы, необходимые для получения услуги
- 1 Справка об отсутствии задолженности по коммунальным услугам
- Выписка из ЕГРП
- Договор о передаче жилого помещения в собственность
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) и всех членов семьи, указанных в договоре социального найма (совершеннолетних и несовершеннолетних)
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя
- Заявление
- Справка из БТИ о собственниках, запретах и арестах
- Справка о зарегистрированных лицах
- Технический паспорт на жилое помещение
Срок предоставления
2 месяца.
Cрок регистрации запроса на услугу
2 календ. дн.